Батарейка гост

У нас вы можете скачать батарейка гост в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Интервал между периодами заряда и разряда не должен превышать 10 с в течение ч. Начинать цикл следует с заряда по 9. Число циклов определяют по значению напряжения на 30 с для оценки циклирования.

Таблица 6 - Последовательность испытаний на наработку открытых батарей. Испытание на циклирование для батарей класса А: Выбор испытания на циклирование 1 или циклирование 4 проводит изготовитель батарей. Испытание на циклирование для батарей класса В: Выбор испытания на циклирование 2 или циклирование 3 проводит изготовитель батарей. Крепление должно быть такого же типа, как используемое на автомобиле, то есть посредством: Таблица 8 - Значения режимов испытаний на сопротивление вибрации.

Максимальное ускорение в соответствии с таблицей 8 должно достигать значения режима. Затем разряд должен быть завершен. Наружные поверхности батареи должны быть очищены и высушены. Прерывистый разряд заключается в разряде включение тока продолжительностью 5 с, паузе отключение тока продолжительностью 10 с с последующим чередованием включений и отключений.

Таких включений должно быть четыре, а напряжение в конце разряда должно быть не ниже 6,0 В. Отсутствие внутренних повреждений проверяют после заряда батарей по 8. За разрывное усилие принимают предельное отклонение стрелки прибора, установленного на машине и указывающего заданное разрывное усилие. Значение разрывного усилия должно быть не менее двухкратной массы батареи с электролитом.

Батарею устанавливают на плиту машины в нормальном положении и жестко к ней крепят. Усилие к каждому переносному устройству прикладывают в вертикальной плоскости. Усилие прикладывают к каждой из ручек, которые закрепляют стальными захватами испытательной машины. В результате испытания ручки должны оставаться целыми и в местах крепления не должно быть трещин. При этом показания вакуумметра или манометра не должны меняться. Испытания проводят на батареях без электролита.

После этого испытания батареи на сухозаряженность не проверяют. После выдержки в течение 6 ч в этих условиях батареи не должны иметь видимых изменений. Перед установкой в холодильную камеру батареи, испытывавшиеся в термокамере, должны быть охлаждены до комнатной температуры. При сохранении герметичности эти батареи считают выдержавшими испытание.

Батареи следует хранить в соответствии с требованиями, приведенными в После трех лет хранения батареи испытывают по 9. Батареи считают выдержавшими испытания, если они соответствуют требованиям 6. Основные требования к функциональным характеристикам в кратком изложении указаны в таблице 9. Таблица 9 - Краткие изложения требований. Испытание на определение характеристики прокрутки см.

При транспортировании батарей, залитых электролитом и заряженных, не должно происходить выделение газов. Установку батарей в транспортные средства следует проводить крышками вверх. Батареи транспортируют по железной дороге только повагонными отправками, причем батареи с электролитом - по условиям перевозки серной кислоты.

При этом загрузку вагонов следует проводить с учетом максимального использования их грузоподъемности. Погрузку осуществляют также на поддонах и в контейнерах. При этом пробки на них должны быть плотно ввинчены, а у сухозаряженных батарей герметизирующие детали - уплотнительные диски, герметизирующие пленки, колпачки и т.

Надписи на знаках не допускаются. Буквы следует располагать рядом с символом. Приложение Г справочное Сопоставление структуры настоящего стандарта со структурой примененного в нем международного стандарта МЭК Приложение Д справочное Сведения о соответствии ссылочных международных региональных стандартов национальным стандартам Российской Федерации, использованным в настоящем стандарте в качестве нормативных ссылок.

Обозначение и наименование ссылочного международного стандарта и условное обозначение степени его соответствия ссылочному национальному стандарту.

Размеры и маркировка полюсных выводов IDT. Размеры батарей для грузовых автомобилей большой грузоподъемности IDT. Примечание - В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов: Первичные и вторичные аккумуляторы и батареи. Пусковой ток — ток холодный прокрутки, который способна отдать батарея за единицу времени. Чем выше пусковой ток, тем быстрее стартер прокручивает коленчатый вал и лучше искра на свечах зажигания, то есть выше вероятность успешного запуска двигателя.

Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей? Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл. Емкость от от от 35 37 38 40 42 43 44 45 47 48 50 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 84 85 88 90 91 92 95 - до 35 37 38 40 42 43 44 45 47 48 50 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 84 85 88 90 91 92 95 Полярность все Прямая Обратная Универсальная.

Тип клемм все Европейские Азиатские Болт. Длина от от - до до Ширина от от - до до Высота от от - до до Год выпуска авто Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Значение емкости в ампер-часах после 28 сут хранения, полученное при проведении этапа 3, должно быть не менее указанного в таблице 3. Значение емкости в ампер-часах, полученное при проведении этапа 7, должно быть не менее указанного в таблице 3. Аккумулятор или батарея должны быть заряжены согласно методу, указанному изготовителем.

Значение емкости в ампер-часах, полученное при проведении этапа 6, должно быть не менее указанного в таблице 3. При необходимости подтверждения соответствия этому требованию этапы 4 и 5 могут быть повторены до четырех раз. Для проверки количества заряд-разрядных циклов, которое может выдержать аккумулятор или батарея, до того, как их полезная емкость будет почти полностью исчерпана, проводят следующие испытания. Для удобства проведения испытания аккумуляторы или батареи могут быть выдержаны не более 1 ч между этапом 2 и 3.

Число повторений этапов 2 и 3 то есть число циклов до снижения емкости согласно требованию этапа 4 должно быть не менее установленного в таблице 3. Испытание по определению внутреннего сопротивления литиевых батарей проводится методом переменного тока а. При необходимости измерения внутреннего сопротивления одних и тех же аккумуляторов с использованием обоих методов, первоначально должен быть использован метод переменного тока а.

В этом случае, нет необходимости проводить разряд и заряд батареи между испытаниями методами а. Батарея должна быть заряжена согласно 7. Измерение внутреннего сопротивления должно быть проведено согласно 7.

Для определения внутреннего сопротивления батареи должно быть в течение периода от 1 до 5 с измерено r. Измеренное значение внутреннего а.

Батарея должна быть разряжена постоянным током А. На 10 с разряда должно быть измерено и зарегистрировано разрядное напряжение батареи под нагрузкой. Затем разрядный ток должен быть сразу же увеличен до значения , A, и на 1 с разряда должно быть измерено и зарегистрировано соответствующее ему напряжение батареи под нагрузкой.

Все измерения напряжения проводятся на выводах батареи, которые должны быть независимы от контактов, которые используются для подключения тока. Измеренное значение внутреннего d. Для проверки устойчивости батареи к электростатическому разряду проводят следующие испытания. Данные испытания проводят на батареях, оснащенных предохранительными устройствами, такими как диоды, транзисторы или микропроцессоры.

Испытания проводят по МЭК разделы , который устанавливает требования к электростатическому разряду электроники. Испытания батарей проводят при испытательном напряжении 4 кВ при контактном разряде и испытательном напряжении 8 кВ при воздушном разряде.

После испытаний батареи и все предохранительные устройства должны быть работоспособными. Объемы выборки и данные, указываемые в протоколе электрических испытаний, проведенных согласно разделу 7, приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Объем выборки и последовательность испытаний. Примечание - Общее число аккумуляторов включает в себя несколько запасных аккумуляторов. Размеры аккумуляторов и батарей не должны превышать значений установленных изготовителем, и значений, приведенных в таблице 1. Минимальный уровень устанавливаемых требований при проведении электрических испытаний указывают в процентах номинальной емкости. Аккумулятор или батарея могут быть условно приняты до окончания испытаний на отдачу заряда емкости после длительного хранения согласно 7.

Таблица 3 - Минимальные требования для каждого типа стандартных литиевых аккумуляторов и батарей. Долговечность при циклировании, число циклов, не менее. Обозначение ссылочного международного стандарта. Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта и межгосударственного стандарта. Определения и основные требования, общие для всех частей.

ГОСТ Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Особые требования к амперметрам и вольтметрам. ГОСТ Приборы аналоговые показывающие и электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Особые требования к ваттметрам и варметрам. Особые требования к частотомерам. Особые требования к фазометрам, измерителям коэффициента мощности и синхроноскопам.

Особые требования к омметрам приборам для измерения полного сопротивления и приборам для измерения активной проводимости. Особые требования к многофункциональным приборам. Особые требования к вспомогательным частям. Устойчивость к электростатическим разрядам. Допускают значительные разрядные токи. Гидроокись марганца МnООН окисляется кислородом воздуха до МnО2 Для подвода и удержания О2 используют специальные конструкции и материалы катода элемент активизируется лишь после извлечения пробки, открывающей доступ воздуху.

Они обладают высокими энергетическими показателями. Могут быть рекомендованы при значительных импульсных нагрузках. Источники тока имеют высокие энергетические показатели. Работоспособны лишь при положительных температурах При малых токах разряда и стабильной температуре напряжение на элементе остается почти неизменным. Практически не имеют газовыделения. Из-за наличия ртути экологически вредны и к применению не рекомендуются. Источники обладают малым саморазрядом, имеют хорошие энергетические характеристики и почти неизменное напряжение в процессе работы при неизменной температуре.

Температурный диапазон -